Get Adobe Flash player

Архив за день: Июнь 19, 2018

Канской межрайонной прокуратурой по результатам мониторинга сети Интернет в первом полугодии 2018 года выявлены факты публичного демонстрирования нацистской символики, а также массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, совершенные жителями г. Канска.

Так, проведенной проверкой установлено, что двумя гражданами, которые являются несовершеннолетними на своих персональных страницах, которые находятся в открытом доступе в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» размещены фотоматериалы, на которых имеется изображение нацистской символики – свастики.

В соответствии Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» экстремистской деятельностью признаётся пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо публичное демонстрирование атрибутики или символики экстремистских организаций.

Таким образом, в действиях вышеуказанных несовершеннолетних лиц имеются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.3 КоАП РФ – публичное демонстрирование нацистской символики.

Также, на персональной странице другого жителя г. Канска в социальной сети «Вконтакте» выявлен аудиофайл, который размещен в свободном доступе, включенный в опубликованный федеральный список экстремистских материалов. В соответствии с вышеуказанным федеральным законом на территории Российской Федерации запрещаются распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения.

В виду того, что данная аудиозапись размещена пользователем социальной сети в открытом доступе, данный факт образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.29 КоАП РФ – массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов.

По данным фактам Канским межрайонным прокурором возбуждено 3 дела об административных правонарушениях, постановлениями судов 3 виновных лица, 2 из которых являются несовершеннолетними привлечены к административной ответственности в виде штрафа.

 

 

Помощник прокурора

юрист 2 класса                                                                                     Василий Позякин

ПРОКУРАТУРОЙ ПРОВЕДЕНА ПРОВЕРКА

ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

 

По результатам проведенной прокурорской проверки установлено, что органами социальной защиты нарушаются права инвалидов в части назначения мер социальной поддержки. УСЗН г. Канска в нарушение норм закона Красноярского края от 17.12.2004 № 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» прекращает предоставлять меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в связи с наличием у инвалидов задолженности по оплате ЖКУ.

За истекший период 2018 г. прокурор в судебном порядке восстановил права 18 инвалидов, которым незаконно прекращено предоставление мер социальной поддержки.

Прокурором выявлены нарушения и в тех организациях, которые должны в приоритетном порядке обеспечивать условия доступности своих помещений. Речь идет о бюро медико-социальной экспертизы, которые устанавливают наличие группы инвалидности.

Напомним, ранее бюро МСЭ № 24, 28, 29 находились на втором этаже здания по ул. Московская, 20, а с 01 апреля 2018 года бюро МСЭ размещены по адресу: г. Канск, ул. Кайтымская, д. 53 «А». Данное здание ранее прокуратурой на предмет доступности для маломобильных групп не проверялось, в связи с чем, осуществлен выезд для проверки исполнения требований действующего законодательства.

В ходе проведенной проверки установлено, что в нарушение п. 57 административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы система охраны и видеонаблюдения, стационарная «тревожная кнопка» отсутствует во всех названных бюро МСЭ (№ 24, 28, 29).

В нарушение ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ, п. 62 административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля не обеспечено, копии объявлений о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде) не дублированы рельефно-точечным шрифтом Брайля, в регистратуре отсутствуют устройства для озвучивания визуальной, текстовой информации, визуальные индикаторы, преобразующие звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

По фактам выявленных нарушений закона руководителям бюро внесены 3 представления об устранении выявленных нарушений закона.

Нарушения выявлены прокурором и в пансионате «Кедр», где проживают 5 престарелых, имеющих инвалидность по зрению и 4 человека, имеющих инвалидность по слуху, при этом в используемых лицами с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху помещениях не обеспечена доступность носителей информации.

Также установлено, что КГБУ СО «Канский психоневрологический интернат» в нарушение ст. 12 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» получателям социальных услуг не предоставлена возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети «Интернет» и услугами почтовой связи, при получении услуг в организациях социального обслуживания.

По фактам выявленных нарушений прокурором внесено 2 представления об устранении нарушений закона.

Фактическое устранение выявленных нарушений закона находится на контроле прокуратуры.

 

 

Помощник прокурора

юрист 3 класса                                                                               Алексей Екимов

 

За истекший период 2018 года Канской межрайонной прокуратурой по результатам проверок 12 лесоперерабатывающих предприятий по выявленным нарушениям природоохранного и противопожарного законодательства возбуждено 55 дел об административном правонарушении по ст. ст. 10.3 (14 дел), 8.1 (8 дел), 8.2 (11 дел), 8.21 (8 дел), 8,46 (8 дел), 20.4 (6 дел) КоАП РФ, которые направлены для рассмотрения в органы административной юрисдикции.

На настоящий момент рассмотрено 12 дел об административных правонарушениях и назначены наказания в виде штрафа на общую сумму 348000 рублей.

Кроме того, в связи с выявлением в деятельности лесоперерабатывающих предприятий нарушений в части организации незаконного пребывания иностранных граждан на территории РФ, а также приобретения, хранения, переработка в целях сбыта древесины, в отсутствие подтверждающих ее законную заготовку, в апреле текущего года прокуратурой инициировано проведение органами полиции 6-ти проверок по признакам состава преступления, предусмотренного ст. ст. 191.1, 322.1 УК РФ.

В ходе контроля исполнения ранее внесенных представлений, а также по результатам проверок в 2018 году Канской межрайонной прокуратурой 14.05.2018 в суд направлено 4 исковых заявлений об обязании пунктов приема и отгрузки древесины произвести очистку производственной территории от отходов лесопиления путем их переработки либо утилизации в установленном законом порядке, оборудовать площадку временного накопления отходов в соответствии с требованиями законодательства, и приостановки их деятельности до устранения нарушений природоохранного и противопожарного законодательства, в том числе о принятии судом обеспечительных мер в виде запрета хозяйственной деятельности, связанной с образованием отходов производства.

 

 

Помощник прокурора

юрист 3 класса                                                                      Александр Трофимов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Канским районным судом 01.06.2018 рассмотрено дело в отношении группы лиц по обвинению в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 132 УК РФ. Преступление совершено при следующих обстоятельствах: в ночь с 04.11.2017 на 05.11.2017 осужденные, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, пришли в гости к потерпевшему, где у одного из них возник преступный умысел на совершение насильственных действий сексуального характера в отношении потерпевшего, он предложил совершить в отношении потерпевшего указанное преступление, вступив в предварительный сговор и подавив волю потерпевшего к сопротивлению, путём применения насилия, совершили в отношении потерпевшего преступление, предусмотренное п. «а» ч. 3 ст. 132 УК РФ – насильственные действия сексуального характера, то есть иные действия сексуального характера с применением насилия к потерпевшему, совершённые группой лиц по предварительному сговору.

По результатам рассмотрения уголовного дела постановлен обвинительный приговор, лица, совершившие преступление признаны виновным и им назначено наказание, связанное лишения свободы, в отношении одного лица применены принудительные меры медицинского характера.

 

 

Помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                           Василий Егоров

Канской межрайонной прокуратурой по итогам рассмотрения обращения родителя установлен факт нарушения права на гарантируемую государством материальную поддержку воспитания и обучения ребенка.

В соответствии ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Образовании в РФ» в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих дошкольного учреждения, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация.

Порядок обращения за получением компенсации родителями (законными представителями) детей, посещающих дошкольные учреждения г. Канска, и порядок ее предоставления, утвержден постановлением администрации г. Канска от 20.03.2015 № 397 (ред. от 23.10.2017).

Так, проверкой установлено, что заявитель является законным представителем 1 малолетнего ребенка, посещающего дошкольное учреждение г. Канска.

24.08.2017 между родителем малолетнего и дошкольным учреждением заключен договор об образовании. Согласно условий договора родительская плата за присмотр и уход должна производиться в срок до 20 числа текущего месяца.

Ввиду того, что ребенок посещал дошкольное учреждение с 24.08.2017, то есть после 20 числа текущего месяца, у родителя возникла обязанность по внесению родительской платы за текущий месяц не позднее 31.08.2017.

Родительская плата от родителя поступила 15.09.2017, как следствие в выплате компенсации Управлением образования родителю отказано ввиду имеющейся задолженности на 31.08.2017.

Как установлено проверкой родителю надлежащим образом должностными лицами дошкольного учреждения не доведены сведения о необходимости внесения родительской платы до 31.08.2017.

Уведомление о принятом решении и основаниях, в соответствии с которыми принято решение о прекращении компенсации Управлением образования в течение 3 рабочих дней со дня его принятия родителю по месту жительства не направлено.

Таким образом, игнорирование должностными лицами требований действующего законодательства об образовании повлекло нарушение права родителя на гарантируемую государством материальную поддержку воспитания и обучения ребенка.

По вышеуказанным фактам в адрес руководителя Управления образования внесено представление, по итогам рассмотрения которого должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Кроме того, прокурором инициировано внесение изменений в договор об образовании, предусматривающих положения о внесении родительской платы до 30 числа текущего месяца в случае посещения ребенком дошкольного учреждения после 20 числа.

 

Старший помощник прокурора

юрист 1 класса                                                                     Галина Козловская

 

 

О принятых Канским межрайонным прокурором мерах ответственности к главе города Канска Качан, депутату Канского городского Совета депутатов Печерскому Ю.А., допустивших конфликт интересов

 

Канский межрайонный прокурор 08.05.2018 обратился в Канский городской суд с административным исковым заявлением к Канскому городскому Совету депутатов о возложении обязанности инициировать удаление главы г. Канска Качан Н.Н. в отставку в связи с несоблюдением обязанностей по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Основанием для обращения в суд явилось бездействие Канского городского Совета депутатов в части непринятия мер к инициированию удаления главы г. Канска в отставку на основании, поступившей информации Канского межрайонного прокурора от 26.12.2017 о конфликте интересов главы г. Канска Качан Н.Н., связанном с принятием управленческих решений в интересах ООО «Тепло-Сбыт-Сервис», директором и совладельцем которого является ее племянник, в качестве меры ответственности за совершенное главой г. Канска Качан Н.Н. коррупционное правонарушение.

Так, рассмотрев на 26 очередной сессии Канского городского Совета депутатов, информацию Канского межрайонного прокурора от 26.12.2017 о конфликте интересов главы г. Канска Качан Н.Н., решение об удалении главы г. Канска Качан Н.Н. в отставку, в связи с несоблюдением обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», не было принято по причине отсутствия инициативы депутатов Канского городского Совета депутатов об удалении главы г. Канска Качан Н.Н. в отставку, выдвижение которой является обязательной процедурой удаления главы муниципального образования в отставку, предусмотренной законом.

Бездействие Канского городского Совета депутатов по непринятию мер к инициированию удаления главы г. Канска Качан Н.Н. в отставку в качестве, предусмотренной меры ответственности, за совершенное Качан Н.Н. коррупционное правонарушение, свидетельствует об отсутствии реализации Канским городским Советом депутатов (как нанимателем) обязанности по противодействию коррупции, путем обеспечения неотвратимости ответственности за коррупционное правонарушение, нарушает основные принципы противодействия коррупции.

Помимо этого, 11.05.2018 Канским межрайонным прокурором в Канский городской суд подано административное исковое заявление к Канскому городскому Совету депутатов о возложении обязанности по устранению нарушений законодательства о противодействии коррупции, путем досрочного прекращения полномочий Печерского Ю.А., как депутата Канского городского Совета депутатов, в связи с утратой доверия, за несоблюдение обязанностей по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Так, депутат Канского городского Совета депутатов Печерский Ю.А., исполняя обязанности члена комиссии по проведению аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, в котором принимало участие, принадлежащее ему ООО «Монополия», не принял мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, стороной которого являлся, хотя должен был их принять в силу прямого указания закона. При этом, конфликт интересов в действиях Печерского Ю.А установлен еще 21.09.2017, вступившим в законную силу решением Канского городского суда, однако представительный орган игнорирует законные требования Канского межрайонного прокурора о досрочном прекращении полномочий Печерского Ю.А., как депутата Канского городского Совета депутатов, в связи с утратой доверия, тем самым нарушая основные принципы противодействия коррупции.

В настоящее время меры прокурорского реагирования находятся на рассмотрении в Канском городском суде.

 

Старший помощник прокурора

младший советник юстиции                                                                   Анна Гарт

ПРЕСС-РЕЛИЗ (проект)

«Противодействие коррупции – совместная деятельность государственных органов и организаций»

 

Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции медицинскими организациями, осуществляющими деятельность на поднадзорной территории.

Так, при проверке Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Канская межрайонная детская больница» прокуратурой выявлены нарушения законодательства, связанные с несоблюдением медицинскими работниками ограничений, налагаемых в целях противодействия коррупции, при осуществлении профессиональной деятельности.

Так, согласно положениям Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинский персонал не вправе принимать от организаций, занимающихся разработкой, производством и (или) реализацией лекарственных препаратов подарки, выписывать лекарственные препараты, медицинские изделия на бланках, содержащих информацию рекламного характера, а также на рецептурных бланках, на которых заранее напечатано наименование лекарственного препарата, медицинского изделия.

Вместе с тем, при проверке детской поликлиники Краевого бюджетного учреждения здравоохранения «Канская межрайонная детская больница» прокуратурой установлено, что медицинской организацией допускаются нарушения вышеуказанных требований закона. Медицинскими работниками при осуществлении профессиональной деятельности используются предметы, на которых заранее изображена и напечатана реклама с наименованием лекарственных препаратов (отрывные листки, антисептики для рук и многое другое).

По результатам проверки прокуратурой главному врачу Краевого бюджетного учреждения здравоохранения «Канская межрайонная детская больница» внесено представление об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Кроме того, обязанность принимать меры по противодействию коррупции распространяется и на организации независимо от организационно-правовой формы собственности.

В результате проверки установлено, что вопреки требованиям ст. 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» медицинскими организациями, оказывающими стоматологические услуги и услуги терапевтической косметологии меры, направленные на предупреждение коррупции, не принимаются, что не отвечает принципу приоритетного применения мер по предупреждению коррупции, а также снижает эффективность противодействия коррупции.

По фактам выявленных нарушений в адрес руководителей медицинских организаций внесено 3 представления об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции

Рассмотрение представлений находится на контроле Канской межрайонной прокуратуры.

 

Старший помощник прокурора

младший советник юстиции                                                                              Анна Гарт

О муниципальных нормативных правовых актах в сфере налоговых правоотношений

Канской межрайонной прокуратурой проведена проверка законности муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Канского района в сфере налоговых правоотношений.
На территории сельских поселений Канского района действуют нормативные правовые акты об установлении земельного налога на территории муниципальных образований.
Налоговым Кодексом РФ (далее — НК РФ) предоставлено право Советов депутатов устанавливать особенности определения налоговой базы и налоговые льготы.
Федеральным законом от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 436-ФЗ) В НК РФ внесены изменения, касающиеся порядка исчисления налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков;
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов I и II групп инвалидности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», Федеральным законом «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику;
8) пенсионеров, получающих пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством, а также лиц, достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выплачивается ежемесячное пожизненное содержание.
Данные положения применяются к порядку исчисления земельного налога за налоговые периоды начиная с 2017 года.
Принятые решения сельских поселений Канского района внесенным изменениям не соответствовали.
В связи с выявленными нарушениями действующего законодательства Канским межрайонным прокурором было принесено 11 протестов на незаконные муниципальные нормативные правовые акты.
Протесты были рассмотрены, удовлетворены, в настоящее время продолжается процедура внесения изменений в указанные акты.

Помощник прокурора

юрист 2 класса Ирина Савчина

НЕ ВСЕ РАБОТОДАТЕЛИ КАНСКА СОБЛЮДАЮТ ПРАВИЛА КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

В результате проведенной проверки КГКУ «ЦЗН г. Канска» в части квотирования рабочих мест для инвалидов выявлены многочисленные нарушения действующего законодательства, в том числе, в органах местного самоуправления.

На территории г. Канска и Канского района проживают 1535 инвалидов, из них 48 состоят на учете в качестве нетрудоустроенных и нуждающихся в трудоустройстве лиц.

Красноярский края является субъектом РФ, в котором установлены правила квотирования и для организаций, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек.

Канская межрайонная прокуратура напоминает работодателям об обязанности, предусмотренной п. 3 ст. 25 закона «О занятости населения в Российской Федерации», а именно, работодатели обязаны ежемесячно предоставлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей), выполнении квоты для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах.

Исходя из требований ст. 2 закона Красноярского края от 29.01.2004 № 9-1712 «О квотировании рабочих мест для инвалидов» квота — минимальное количество рабочих мест (в процентах от среднесписочной численности работников организаций) для трудоустройства инвалидов, которые работодатель обязан создать или выделить за счет собственных средств, включая количество рабочих мест, на которых уже работают инвалиды. Квотирование рабочих мест – создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой.

Из названных положений Закона следует, что фактическим результатом квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов является конкретное вновь созданное рабочее место, либо выделенное из уже существующих в штатном расписании рабочих мест (ставок), на которое может быть принят инвалид.

Проверкой установлено, что не все субъекты хозяйственной деятельности, имея штатную численности свыше 35 человек предоставили отчеты о квотировании рабочих мест для инвалидов.

По факту выявленных нарушений внесено 3 представления об устранении выявленных нарушений закона, возбуждено 3 дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 19.7. КоАП РФ за несвоевременное предоставление сведений в центр занятости о численности штата и квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов.

 

Помощник прокурора

юрист 3 класса                                                                            Алексей Екимов

Жестокое обращение с несовершеннолетними – важная проблема современного общества

 

От того в каких условиях растет и развивается человек, будет зависеть какими личностными характеристиками и жизненными установками он будет в дальнейшем обладать. К сожалению, в мире не так уж редко встречается жестокое обращение с детьми. Несмотря на то, что критическое отношение общества к указанной проблеме сформировалось сравнительно недавно, так как грубое обращение с детьми существовало всегда и применялось предыдущими поколениями чаще, чем сегодня, на сегодняшний день данная проблема является крайне важной. Насилие над ребенком оставляет отпечаток на его нежной и ранимой психике, что зачастую приводит к непоправимым нарушениям развития.

Защита ребенка, его права и свободы закреплены законодательно. Так, в Уголовном кодексе Российской Федерации содержится статья 156, устанавливающая уголовную ответственность за неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего. Согласно данной уголовно-правовой норме родители или лица, которые выполняют воспитательные функции (опекуны, попечители, воспитатели детских учреждений, педагоги, работники медицинских организаций, сотрудники организаций, оказывающих социальные услуги) и которые по закону или по иному договору обязаны осуществлять функции по воспитанию и надзору за детьми, в случае жестокого обращения с последними подлежат уголовной ответственности.

В 2017 году возбуждено 2 уголовных дела по ст. 156 УК РФ в отношении родителей несовершеннолетних. Так по одному из уголовных дел, возбужденных в 2017 году установлено, что мать несовершеннолетних умышленно ненадлежащим образом выполняла обязанности по отношению к своим детям, не соблюдала жилищные условия, жестоко обращалась со своими детьми, лишая их полноценного питания, одежды, элементарных средств гигиены, необходимых для их нормального развития, грубо нарушала режим, обусловленный психофизическими потребностями детей, причиняя тем самым физические и нравственные страдания. В результате указанных действий несовершеннолетние были изъяты из семьи и помещены в государственное учреждение. Указанное уголовное дело в 2017 году рассмотрено в суде, мать несовершеннолетних приговором суда признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ст. 156 УК РФ.

По второму уголовному делу, возбужденному в 2017 году установлено, что отец несовершеннолетней дочери умышленно осуществлял ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию своего ребенка, соединенное с жестоким обращением с несовершеннолетней, истязанием. Отец причинял дочери физические и психические страдания путем систематического нанесения побоев и иных насильственных действий. Приговором суда отец несовершеннолетней осужден по ст. 156 УК РФ.

В 2018 году возбуждено уголовное дело в отношении воспитателей дошкольного учреждения, которые ненадлежащим образам исполняли свои обязанности по воспитанию несовершеннолетних воспитанников данного учреждения, при этом их действия были сопряжены с жестоким обращением с несовершеннолетними. В настоящее время материал находится в производстве.

Дети как никто иной нуждаются в опоре и поддержке взрослых. Поэтому помочь пресечь насилие над ними – это не только задача специализированных служб. Это в первую очередь цель всего общества.

 

 

Помощник прокурора                                                                  Анастасия Серова

Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Июл »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Тематические сайты
where can i buy adderall online best place to buy phentermine online buy 50mg tramadol online online pharmacy viagra